?

Log in

San Francisco

« previous entry | next entry »
апр. 15, 2012 | 10:28 pm

3 недели в Сан Франциско







Вид с Coit Tower




Вид с Coit Tower




Вид с Coit Tower на Alcatraz




Napa








Наш офис в Сан Франциско












Lombard Street




Golden Gate Bridge












Alcatraz

















Portland, Oregon (iPhone)




Ссылка | Оставить комментарий | Поделиться

Comments {21}

(Удалённый комментарий)

вибрации

(без темы)

from: thargon
date: апр. 16, 2012 05:46 am (UTC)
Ссылка

жизнь удалась!

Ответить | Ветвь дискуссии

Rodion Kovenkin

(без темы)

from: Rodion Kovenkin
date: апр. 16, 2012 07:08 am (UTC)
Ссылка

Класс. Офис понравился очень.

Ответить | Ветвь дискуссии

skrasyuk

(без темы)

from: skrasyuk
date: апр. 16, 2012 07:13 am (UTC)
Ссылка

красота

Ответить | Ветвь дискуссии

marinakrasa

(без темы)

from: back2future
date: апр. 16, 2012 07:38 am (UTC)
Ссылка

"серпантин" между домами, это фантастика? невозможно круто, да еще и с зеленью, это нереально красиво, как такое может быть!! Ты прекрасен!

Ответить | Ветвь дискуссии

marinakrasa

(без темы)

from: back2future
date: апр. 17, 2012 09:42 am (UTC)
Ссылка

Если только вот эта!!!!
http://images.travelpod.com/tripwow/photos/ta-00b4-1efc-db8d/lombard-street-san-francisco-united-states+1152_12894934428-tpfil02aw-30899.jpg

Но твоя все равно круче!

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

repponen

(без темы)

from: repponen
date: апр. 24, 2012 03:48 am (UTC)
Ссылка

:)))

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Наташа Матвеева

(без темы)

from: n_matveeva
date: апр. 16, 2012 08:50 am (UTC)
Ссылка

это офигенно

Ответить | Ветвь дискуссии

nerpa_on_line

(без темы)

from: nerpa_on_line
date: апр. 16, 2012 09:18 am (UTC)
Ссылка

очень все.. кинематографично

Ответить | Ветвь дискуссии

somistar

(без темы)

from: somistar
date: апр. 16, 2012 10:50 am (UTC)
Ссылка

Красиво!

Ответить | Ветвь дискуссии

out_of_d8

(без темы)

from: out_of_d8
date: апр. 16, 2012 01:56 pm (UTC)
Ссылка

Обалденно! И музыку всегда подбираешь прям в точку

Ответить | Ветвь дискуссии

indra_detector

(без темы)

from: indra_detector
date: апр. 16, 2012 05:47 pm (UTC)
Ссылка

Ух ты. Lobard Street - выглядит нереально круто.

Ответить | Ветвь дискуссии

 *

(без темы)

from: la_buba
date: апр. 16, 2012 06:15 pm (UTC)
Ссылка

Наверное, очень приятный город для умиротворенной жизни: островки зелени, жилые кварталы с невысокими домами и побережье.

Ответить | Ветвь дискуссии

(без темы)

from: andrey_kirillov
date: апр. 16, 2012 08:00 pm (UTC)
Ссылка

Отличные фотографии.

Ответить | Ветвь дискуссии

Adno

(без темы)

from: ad_no
date: апр. 16, 2012 08:28 pm (UTC)
Ссылка

Офин случайно не Рокет Спэйс?

Ответить | Ветвь дискуссии

masterone

(без темы)

from: unoone
date: апр. 17, 2012 04:01 pm (UTC)
Ссылка

Блин хочу там жить :) Возьмите меня на рабоотту :)

Ответить | Ветвь дискуссии

(без темы)

from: buonarroto
date: апр. 20, 2012 06:40 pm (UTC)
Ссылка

полюбопытсвую
как тебе удается на такие длительные сроки в рабочее время ездить в другие города и страны?
ты ездишь курировать работу ваших оффисов в других городах?

Ответить | Ветвь дискуссии

repponen

(без темы)

from: repponen
date: апр. 24, 2012 03:49 am (UTC)
Ссылка

В Сан Франициско по работе, там один из наших офисов.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

a_zenkovich

(без темы)

from: a_zenkovich
date: май. 30, 2012 11:09 pm (UTC)
Ссылка

я не понял, фотка с самолетом на iphone снята?
если да, то можно пару слов как обрабатывалась... очень уж атмосферная:)

Ответить | Ветвь дискуссии

repponen

(без темы)

from: repponen
date: май. 31, 2012 03:57 pm (UTC)
Ссылка

Da, na iPhone. Ja fotkaju cherez CrossProcess App.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии